Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
суббота, 20 апреля 10:23


Израильские покупатели жалуются…

В 2012 году Управление по охране прав потребителей получило более 38 тысяч жалоб, 80% которых были признаны обоснованными.

Ежегодный отчет Управления опубликован к международному дню потребителя, который ежегодно отмечается 15 марта.

Количество жалоб в прошлом году увеличилось на 11% по сравнению с предыдущим годом.

Больше всего жалоб на услуги компаний мобильной связи, телевидение, поставщиков интернет-услуг.

Таких жалоб – 25%.

На втором месте – магазины, торгующие электротоварами, мебелью, одеждой и обувью.

На что жалуются потребители?

На качество товара - 23%.

На ошибки и недоразумения, связанные с оплатой – как наличными, так и другими формами платежей - 19%.

На качество обслуживания - 18%.

На отказ отменить сделку - 17%.

На попытки ввести покупателя в заблуждение - 8%.

Но есть в этом и положительный оттенок: потребители из других стран с завистью говорят – у вас хотя бы можно получить внимание со стороны органов власти, а у нас – ничего.

Слабое утешение...