Израиль – мировой лидер рейтинга использования аппликаций
Этот рейтинг, пожалуй, самый объективный и легко определяемый.
Оказалось, израильтяне чаще и дольше других жителей планеты скачивают из мировой паутины на свои смартфоны и «таблетные компьютеры» различные приложения.
Американская компания Velti - поставщик мобильного маркетинга и рекламы технологии брендов, на основе своей платформы исследований, определила ежедневное среднее время проигрывания различных сетевых приложений.
Оказалось, что у израильтян оно составляет 80 минут в день, шведов – 76, жителей Сингапура – 75.
США на восьмом месте - американцы используют аппликации в среднем 38 минут в день.
Кто же самый популярный у жителей мира?
Apple и его операционная система – 62% от объема мировой рекламы.
Google со своей операционной системой Android - остальные 38%.
В последний год пользователи на 76% увеличили использование аппликаций для спорта.
Это понятно – олимпийский год.
А вот количество использования игровых аппликаций ежегодно растет – в этом году составил 90%.
Оба мировых лидера постоянно наращивают количество аппликаций.
Основной поставщик – США.
За ним с некоторым отставанием следует Израиль, за ним с заметным отставанием - Россия и Китай.
Пока еще этот рынок информационных технологий достаточно открытый для любого способного производителя аппликаций.
Дерзайте.
Оказалось, израильтяне чаще и дольше других жителей планеты скачивают из мировой паутины на свои смартфоны и «таблетные компьютеры» различные приложения.
Американская компания Velti - поставщик мобильного маркетинга и рекламы технологии брендов, на основе своей платформы исследований, определила ежедневное среднее время проигрывания различных сетевых приложений.
Оказалось, что у израильтян оно составляет 80 минут в день, шведов – 76, жителей Сингапура – 75.
США на восьмом месте - американцы используют аппликации в среднем 38 минут в день.
Кто же самый популярный у жителей мира?
Apple и его операционная система – 62% от объема мировой рекламы.
Google со своей операционной системой Android - остальные 38%.
В последний год пользователи на 76% увеличили использование аппликаций для спорта.
Это понятно – олимпийский год.
А вот количество использования игровых аппликаций ежегодно растет – в этом году составил 90%.
Оба мировых лидера постоянно наращивают количество аппликаций.
Основной поставщик – США.
За ним с некоторым отставанием следует Израиль, за ним с заметным отставанием - Россия и Китай.
Пока еще этот рынок информационных технологий достаточно открытый для любого способного производителя аппликаций.
Дерзайте.
Похожие материалы
- Кнессет уменьшил пеню за задержку в выплате штрафов
- Министр экономики Нир Баркат призвал к бойкоту крупнейшего производителя продуктов питания
- Глава Совета поселений, Шломо Нееман, прокомментировал теракт в Иорданской долине
- В одной семье ровно через два года пропал уже второй ребенок
- Ежедневно в мире выбрасывают 1 млрд порций еды, а треть населения планеты недоедает и голодает