Европейская драка за «Made in»
Солнечные батареи вполне удовлетворительного качества неожиданно для производителя, как в таких случаях говорят – «не особенно пошли».
Маркетологи ни на мгновение не задумались над причиной – на них черным по белому напечатано – «Made in Tunisia».
Ну, кто возьмет товар такого качества?
Как – возмутились немцы, поставившие в Тунис компоненты под отверточную сборку солнечной батареи, это же немецкое качество!
Немецкое, шведское, американское – но собрано в Тунисе, Китае, Тмутаракани – и спрос на них падает в несколько раз.
Как быть – все же, что ни говори - солнечные батареи, скорее, действительно, немецкого качества, чем «Made in Tunisia».
В Евросоюзе задумались...
В качестве варианта предлагается обозначение «Made in European Union», если товар – продукт кооперации с превалированием стран Евросоюза.
Кого хотите обмануть – самих себя? – Вопрошают противники.
И в качестве примера приводят Китай, в Volvo которого все шведское - кроме рук рабочих.
Вы же такой Volvo на европейские дороги не пустите...
Или - кто сядет в самолет Airbus A320, сделанный в Китае? Только сами китайцы.. Его на международные линии не пустят.
Тем не менее, проблема есть, и в департаментах Евросоюза развернулась нешуточная борьба - как правильно маркировать продукцию, выпущенную на территории одной из 28 стран-участников союза.
Италия считает, лейбл «Made in Italy» - вечен.
С ней солидарны многие - обозначение страны-производителя отвечает требованиям высокого качества.
Это то, что дает преимущество в конкурентной борьбе на мировых рынках сбыта по конкретному виду товара.
Для Италии это, прежде всего, автомашины, обувь, изделия химии и, конечно – конфекция.
Итальянская конфекция - готовая одежда, белье, сорочки, брюки, свитеры, все, что является модой для массового покупателя, с разнообразием цвета, фактуры материала и элементов декора – исторический приоритет.
Демарш Италии вызвал возмущение торговых палат Германии и Великобритании – у них особенно велика доля в продуктах международной кооперации.
Вы будете удивлены, но сегодня обозначение страны-производителя ставится на добровольной основе.
И поэтому, приобретая красивую, подходящую вам рубашку (как правило, все же – дешевую) в каком-либо маленьком магазинчике Венеции, вы одеваетесь от... Китая.
И никогда на китайском изделии вы не увидите «Made in Italy»!
Европейский Парламент, разобравшись в проблеме, постановил - происхождение товара должно быть указано точно.
То есть, страной-производителем должна указываться та, где товар подвергся последней, существенной и экономически значимой обработке.
Однако вряд ли это постановление утвердят те 6 стран, которые выступили против.
Германия и Великобритания не подпишут никогда!
Европейские эксперты предлагают массу вариантов выхода из положения.
Среди них – не 100-процентное принятие законов в Евросоюзе, а, скажем 3/4 или 2/3...
Или вообще вывести из-под голосования «100%» какие-то спорные законы, отдав их на рассмотрение рабочих групп.
Евросоюз шатается... И эксперты делают мрачный прогноз – еще 2-3 евро-потрясений, и...
В Брюсселе – 11, пасмурно, Париже – 12, облачно, временами - дождь, Берлине – 17, облачно, без осадков, Лондоне – 17, осадки, Риме – 23 градуса, солнечно...
Маркетологи ни на мгновение не задумались над причиной – на них черным по белому напечатано – «Made in Tunisia».
Ну, кто возьмет товар такого качества?
Как – возмутились немцы, поставившие в Тунис компоненты под отверточную сборку солнечной батареи, это же немецкое качество!
Немецкое, шведское, американское – но собрано в Тунисе, Китае, Тмутаракани – и спрос на них падает в несколько раз.
Как быть – все же, что ни говори - солнечные батареи, скорее, действительно, немецкого качества, чем «Made in Tunisia».
В Евросоюзе задумались...
В качестве варианта предлагается обозначение «Made in European Union», если товар – продукт кооперации с превалированием стран Евросоюза.
Кого хотите обмануть – самих себя? – Вопрошают противники.
И в качестве примера приводят Китай, в Volvo которого все шведское - кроме рук рабочих.
Вы же такой Volvo на европейские дороги не пустите...
Или - кто сядет в самолет Airbus A320, сделанный в Китае? Только сами китайцы.. Его на международные линии не пустят.
Тем не менее, проблема есть, и в департаментах Евросоюза развернулась нешуточная борьба - как правильно маркировать продукцию, выпущенную на территории одной из 28 стран-участников союза.
Италия считает, лейбл «Made in Italy» - вечен.
С ней солидарны многие - обозначение страны-производителя отвечает требованиям высокого качества.
Это то, что дает преимущество в конкурентной борьбе на мировых рынках сбыта по конкретному виду товара.
Для Италии это, прежде всего, автомашины, обувь, изделия химии и, конечно – конфекция.
Итальянская конфекция - готовая одежда, белье, сорочки, брюки, свитеры, все, что является модой для массового покупателя, с разнообразием цвета, фактуры материала и элементов декора – исторический приоритет.
Демарш Италии вызвал возмущение торговых палат Германии и Великобритании – у них особенно велика доля в продуктах международной кооперации.
Вы будете удивлены, но сегодня обозначение страны-производителя ставится на добровольной основе.
И поэтому, приобретая красивую, подходящую вам рубашку (как правило, все же – дешевую) в каком-либо маленьком магазинчике Венеции, вы одеваетесь от... Китая.
И никогда на китайском изделии вы не увидите «Made in Italy»!
Европейский Парламент, разобравшись в проблеме, постановил - происхождение товара должно быть указано точно.
То есть, страной-производителем должна указываться та, где товар подвергся последней, существенной и экономически значимой обработке.
Однако вряд ли это постановление утвердят те 6 стран, которые выступили против.
Германия и Великобритания не подпишут никогда!
Европейские эксперты предлагают массу вариантов выхода из положения.
Среди них – не 100-процентное принятие законов в Евросоюзе, а, скажем 3/4 или 2/3...
Или вообще вывести из-под голосования «100%» какие-то спорные законы, отдав их на рассмотрение рабочих групп.
Евросоюз шатается... И эксперты делают мрачный прогноз – еще 2-3 евро-потрясений, и...
В Брюсселе – 11, пасмурно, Париже – 12, облачно, временами - дождь, Берлине – 17, облачно, без осадков, Лондоне – 17, осадки, Риме – 23 градуса, солнечно...