Автомобильный Китай протянул руку к израильским технологиям
Все – свой ресурс «автомобиль прошлого для китайцев» Китай выработал: больше его допотопные машины, пусть даже с брендами великих в прошлом авто на радиаторе не берут.
Великие свои технологии производства не продают.
И Китай обратился к тем, кто поставляет их компаниям Rolls Royce, Volkswagen, FIAT, General Electric и им подобным.
Это – Израиль.
Бизнес – это бизнес, и Израиль, конечно же, не станет вспоминать – закроет глаза, что Китай часто (правда – не всегда) голосует в ООН против Израиля.
И не направит китайцев в Рамаллу, к палестинцам, чтобы их High Tech помог страждущим и любящим их китайцам, получить и освоить технологии управления производством и контроля качества сборки машин.
Нет у палестинцев идей по созданию систем неразрушающего контроля систем автоматики регулирования устойчивости машины, автомата юза, скорости, координированного экстренного торможения, регулирующего положение всех 4 колес, и 5 сотен других устройств электроники.
Китайцы знают – у палестинцев нет ни компьютеров, ни программ, ни датчиков, ни оптики, ничего того, что им нужно.
Идея – ехали бы они к японцам – у них великолепная техника...
Не... Вот японцы точно не дадут – у них политика на острие экономических отношений, не то, что у Израиля.
Они богатые, и могут себе это позволить. Они ни с кем не воюют, разве что в громкоговорители с далекой Россией.
А у Израиля такого мощного финансового слоя нет...
К южным корейцам?
Бесполезно – нечего поддерживать КНДР, пусть даже – в прошлом...
К России? Что могли – у России уже укр..., простите – скопировали. Больше ничего нет...
Вот и получается, китайцам не к кому обратиться.
Ладно... Так, что там с китайцами в Израиле?
Руководство крупного китайского автоконцерна FAW приехало за израильскими технологиями.
Если давать количественную оценку событию, то концерн планирует открыть 8 новых конвейерных линий и нуждается в технологиях по обеспечению контроля качества.
Они есть у израильской компании NextTec.
Один из технологических продуктов компании – система TechJet - контроль качества, основанный на применении лазерных технологий, а потому во много раз более быстродействующий, чем аналогичный американский, который в течение многих лет не имел равных на рынке.
Процесс технологической дружбы с Китаем пошел давно – дружим компаниями, а не правительствами с их политикой.
Весной 2013 года на Женевском автосалоне будет представлен автомобиль Qoros, разработанный совместно крупнейшим китайским автоконцерном Cherry и израильской компании Quantum, входящей в многопрофильный концерн Хевра ле-Исраэль, принадлежащий Идану Офиру.
И уже начиная с 2013 года, расположенная, разумеется – в Китае, с его дешевой рабочей силой, компания Qoros будет ежегодно выпускать до 150 тысяч автомобилей, а через несколько лет – в 3-4 раза больше.
Все это хорошо – государство получит что-то в виде налогов, Хевра ле-Исраэль – законную прибыль.
А что получат израильтяне – в смысле политической безопасности?
В той части, в которой Китай что-то значит в мировой политике, как самая мощная – с точки зрения населения, страна мира, и самая быстро растущая экономика...
Великие свои технологии производства не продают.
И Китай обратился к тем, кто поставляет их компаниям Rolls Royce, Volkswagen, FIAT, General Electric и им подобным.
Это – Израиль.
Бизнес – это бизнес, и Израиль, конечно же, не станет вспоминать – закроет глаза, что Китай часто (правда – не всегда) голосует в ООН против Израиля.
И не направит китайцев в Рамаллу, к палестинцам, чтобы их High Tech помог страждущим и любящим их китайцам, получить и освоить технологии управления производством и контроля качества сборки машин.
Нет у палестинцев идей по созданию систем неразрушающего контроля систем автоматики регулирования устойчивости машины, автомата юза, скорости, координированного экстренного торможения, регулирующего положение всех 4 колес, и 5 сотен других устройств электроники.
Китайцы знают – у палестинцев нет ни компьютеров, ни программ, ни датчиков, ни оптики, ничего того, что им нужно.
Идея – ехали бы они к японцам – у них великолепная техника...
Не... Вот японцы точно не дадут – у них политика на острие экономических отношений, не то, что у Израиля.
Они богатые, и могут себе это позволить. Они ни с кем не воюют, разве что в громкоговорители с далекой Россией.
А у Израиля такого мощного финансового слоя нет...
К южным корейцам?
Бесполезно – нечего поддерживать КНДР, пусть даже – в прошлом...
К России? Что могли – у России уже укр..., простите – скопировали. Больше ничего нет...
Вот и получается, китайцам не к кому обратиться.
Ладно... Так, что там с китайцами в Израиле?
Руководство крупного китайского автоконцерна FAW приехало за израильскими технологиями.
Если давать количественную оценку событию, то концерн планирует открыть 8 новых конвейерных линий и нуждается в технологиях по обеспечению контроля качества.
Они есть у израильской компании NextTec.
Один из технологических продуктов компании – система TechJet - контроль качества, основанный на применении лазерных технологий, а потому во много раз более быстродействующий, чем аналогичный американский, который в течение многих лет не имел равных на рынке.
Процесс технологической дружбы с Китаем пошел давно – дружим компаниями, а не правительствами с их политикой.
Весной 2013 года на Женевском автосалоне будет представлен автомобиль Qoros, разработанный совместно крупнейшим китайским автоконцерном Cherry и израильской компании Quantum, входящей в многопрофильный концерн Хевра ле-Исраэль, принадлежащий Идану Офиру.
И уже начиная с 2013 года, расположенная, разумеется – в Китае, с его дешевой рабочей силой, компания Qoros будет ежегодно выпускать до 150 тысяч автомобилей, а через несколько лет – в 3-4 раза больше.
Все это хорошо – государство получит что-то в виде налогов, Хевра ле-Исраэль – законную прибыль.
А что получат израильтяне – в смысле политической безопасности?
В той части, в которой Китай что-то значит в мировой политике, как самая мощная – с точки зрения населения, страна мира, и самая быстро растущая экономика...
Похожие материалы
- Серийный вор драгоценностей задержан в Ашкелоне
- В престижной израильской школе будет открыт новый класс для детей репатриантов
- ДТП в Тель-Авиве: пять человек пострадавших, в том числе младенец
- Открыт онлайн-прием заявок на компенсации резервистам-предпринимателям за январь-февраль 2024
- Кнессет проголосовал за закон против мошенничества в отношении пенсионеров и репатриантов