Понедельник, 21 Август 2017

В Израиле для репатриантов работает колл центр Избранное

  • Вторник, Авг 01 2017
  • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
На фото: Министр Софа Ландвер отвечает на звонки репатриантов во время открытой линии из нового колл- центра   На фото: Министр Софа Ландвер отвечает на звонки репатриантов во время открытой линии из нового колл- центра Фото предоставлено пресс-службой министерства алии и интеграции

В конце июля министр алии и интеграции Софа Ландвер провела первую открытую линию из нового Колл –центра (информационный центр – call center) ведомства. Об этом министр сообщила на своей личной страничке в Фейсбуке.

Новый колл-центр министерства алии и интеграции предназначен для репатриантов и вернувшихся израильтян, которые теперь и по телефону смогут получать информацию по всем вопросам, связанным с деятельностью ведомства. Сотрудники колл – центра отвечают на звонки обратившихся на 7-ми языках: иврите, английском, французском, русском, амхарском, испанском и португальском. В первый день работы колл-центра сюда поступило более 80-ти звонков от репатриантов с вопросами на самые разные темы.

По словам сотрудников колл-центра, в среднем в день поступает около 130 звонков, а тем, кто в нерабочие часы центра оставляет свой вопрос на автоответчике, перезванивают на следующий день.

Телефоны информационного колл-центра министерства алии и интеграции:  *2994 или 03-9733333. Колл-центр работает с 8:30 до 16:00 в будние дни, с воскресенья по четверг.

В ближайшее время услуги колл – центра будут расширены, и у репатриантов появится возможность получать ответы на свои вопросы при помощи мобильного приложения WhatsApp.

Пресс-служба министерства алии и интеграции

Оцените материал
(0 голосов)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить